Оценка объектов ИС и нематериальных активов

В настоящее время интеллектуальная собственность (ИС) является одной из наиболее важных составных частей активов предприятия. Достаточно часто встречаются случаи, когда стоимость интеллектуальной собственности компании превосходит стоимость всех ее материальных активов и является основным ресурсом компании в ее маркетинговой стратегии.

Это особенно справедливо для предприятий, имеющих устойчивую деловую репутацию на рынке, владеющим известными товарными знаками или работающим на рынке наукоемкой продукции.

Необходимость в оценке интеллектуальной собственности возникает при внесении объектов в уставной фонд предприятия, при совершении сделок купли-продажи или при заключении лицензионного соглашения на право использования ИС, при определении размера компенсации, а также при изменении стоимости основных средств предприятия в бухгалтерском учете.

Патентно-правовая компания «ИНФОРМ-АДВАНС» предлагает услуги по оценке стоимости патентов и лицензий для взноса в уставной фонд предприятия, для переоценки активов, при совершении сделок купли-продажи с нематериальными активами. При передаче права использования интеллектуальной собственности на основе лицензионного соглашения, наши специалисты дадут оценку стоимости лицензии. Оценка товарного знака, торговой марки, фирменного наименования или иного отличительного признака товара или фирмы производится на основе анализа полного цикла производства и реализации товаров или услуг компании и предполагает определение рыночной стоимости оцениваемого объекта через определение значимости влияния данного отличительного признака на величину прибыли компании и объем реализации товаров и услуг.

Наша компания обладает большим опытом в оценке интеллектуальной собственности и наши специалисты готовы проконсультировать Вас по всем вопросам оценки и регистрации объектов ИС.

Оценочная экспертиза перечисленных выше объектов может проводится при продаже объекта, переоценке активов компании, при взносе в уставной капитал, при передаче права использования торговой марки по договору франчайзинга, при определении размера ущерба, причиненного правообладателю незаконным использованием торговой марки и т.д.