Loading...
  • БЕСПЛАТНО!
    Анализ на патентоспособность объекта
    и выбор его направления
    Анализ, проверка и заключение
    по всем документам, которые необходимы
    для обращения в суд
    Предварительный поиск обозначения по базе
    зарегистрированных товарных знаков
    с предоставлением официального отчета
    с государственными ссылками на коллизионные
    знаки и выводом о дальнейшей регистрации
    Консультация специалиста, который ответит на Ваши
    вопросы и предложит наиболее предпочтительные варианты
    решения Ваших проблем, а также наиболее выгодную цену
    СКИДКА 15% ВСЕМ КЛИЕНТАМ
    Оказание услуг российским и иностранным
    предпринимателям в регистрации товарных
    знаков (торговых марок), патентование
    изобретений, промышленных образцов,
    полезных моделей,программных продуктов
    (базы данных и программ для ЭВМ), авторских
    разработок, как в России,
    так и за ее пределами
    Решение вопросов любой сложности,
    на любых стадиях заявки, ускорение сроков
  • ПАТЕНТОВАНИЕ

    Анализ на возможность патентования
    Проведение патентного поиска
    Подготовка и подача документов
    Получение патента
  • ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ
    ТОВАРНЫЙ ЗНАК
    Нэйминг и дизайн
    Информационный поиск на тождество и сходство
    Подготовка и подача документов
    Получение свидетельства
    bondarenko
    bondarenko
    bondarenko
  • НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
    Консультация - бесплатно
    Экспресс-проверка словесного обозначения бесплатно
    Полная конфиденциальность гарантирована
    Качество услуг подтверждено нашими клиентами
    Информ-адванс

Бренд это не просто...

Бренд это не просто Бренд это не просто торговая марка, бренд это целый набор признаков, отличающих компанию от остальных и делающих её легко узнаваемой среди потребителей. «Бренд (англ.brand – головня, головёшка; раскалённое железо;выжженное клеймо, тавро)–это символическое воплощение комплекса информации, связанного с определенной местностью, продуктом или услугой». Ещё одно определение бренда звучит так: «Бренд - это совокупность представлений, ассоциаций, образов, идей и обещаний, которые складываются в умах людей». То есть явление, обладающее устойчивыми ассоциациями и имеющее широкую известность.


К сожалению, у нас термин бренд чаще всего понимается в узком смысле – его относят преимущественно к товарам, чьи рекламные слоганы стали такими же популярными, как когда-то афоризмы. Отечественные фирмы пока еще очень мало заботятся о своем брендировании. Необходимость создать бренд появляется спонтанно – когда производитель хочет расширить ассортимент, максимально загрузить производственные линии или если начинают ослабевать рыночные позиции товара. Тогда и вспоминают о брендинге – процессе создания бренда и управления им.

Между тем понятие бренд имеет более широкую трактовку – это нечто, максимально отвечающее надеждам и потребностям людей. Эмоциональная составляющая, идея, реклама – все это хорошо, но без качества нет бренда. Поэтому настоящий бренд – это хорошая репутация, имидж и ассоциации, возникающие в сознании людей, когда они слышат, то или иное название или видят некие атрибуты. Это неуловимая сумма свойств, состоящая из названия, его истории и впечатлений, которые оно вызывает. Но не каждое такое явление, а уж тем более торговая марка являются брендом.

Если провести аналогию с человеком, то у каждого из нас имя, отчество и фамилия, но не каждый может ими гордиться. А бренд – это ФИО широко известного человека, на которого многим хотелось бы равняться.



Раскрученный бренд, будь то марка одежды или название населенного пункта, нуждается в куда меньших рекламных инвестициях для того, чтобы привлечь к себе внимание потенциальных покупателей или инвесторов. Но здесь важно, чтобы бренд имел как материальное – качество производимых товаров, оказываемых услуг или жизни в том, или ином месте, так и символическое подтверждение своей ценности – некий зримый образ, с которым его соотносят.

Оставить комментарий

Интеллектуальная собственность - это просто!

Интеллектуальная деятельность была присуща человечеству с момента появления первых разумных существ, однако в экономическом обороте результаты интеллектуальной деятельности стали участвовать только с конца XVIII в. Сегодня мы сами того не замечая сталкиваемся с интеллектуальной собственностью на каждом шагу. Читая книгу или слушая музыку мы потребляем продукт интеллектуальной деятельности который защищен авторским правом. Пожалуй можно посчитать количество брэндов продаваемых продуктов в супермаркете, но вы можете примерно сказать сколькими патентами охраняется ваш айфон по которому вы разговариваете? Или автомобиль за рулем которого вы едете? Сферу высоких технологий мы даже не будем здесь упоминать.

Что общего у новейших медицинских препаратов, популярных песен и компьютерных программ? В их основе лежит интеллектуальная собственность. И их можно легко размножить либо копировать. Всегда ли это делается легально?

Наши услуги

Регистрация товарного знака

Товарный знак — обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или

Подробнее

Регистрация программ

Отношения, возникающие в связи с правовой охраной, использованием

Подробнее

Защита авторских прав

Авторское право распространяется на произведения литературы, науки

Подробнее

Промышленный образец

Внешний вид (дизайн) товара и его упаковки порой имеет не меньшее

Подробнее

Полезная модель

Полезная модель является новой, если совокупность ее существенных признаков

Подробнее

Патентование изобретения

Изобретение - это техническое решение в любой области науки и техники

Подробнее

Патентные исследования

Патентные исследования необходимы при разработке и коммерческом продвижении

Подробнее

Оценка ИС

Достаточно часто стоимость интеллектуальной собственности

Подробнее

Судебная практика

В процессе создания и использования объектов интеллектуальной собственности

Подробнее

Регистрация договоров

Подготовка, заключение и регистрация договоров на передачу или отчуждение

Подробнее

Международная регистрация ТЗ

Если предполагается использование Вашего товарного знака не только в России

Подробнее

Международное патентование

Начинать процедуру международного патентования можно по истечении трех

Подробнее

Популярное

Контакты