Компания Heinz India, производитель Complan и Glucon-D, выиграла дело по использованию слогана для энергетического напитка Glucon-D Isotonik против товарного знака компании PepsiCo. />
Эти две компании были втянуты в громкую судебную тяжбу в Высшем суде Дели по использованию схожих до степени смешения слоганов для соответствующих энергетических напитков. Спортивный напиток Pepsi Gatorade использовал слоган "rehydrate, replenish, refuel" (досл. перевод - насыщает, пополняет, заправляет), в то время как в рекламе Heinz употребляется следующий слога "Glucon-D Isotonik rehydrates fluids, replenishes vital salts and recharges glucose" (Glucon-D Isotonik насыщает влагой, пополняет жизнено-необходимые соли и перезаряжает глюкозу).
"Слова "rehydrate, replenish и refuel" обычно используются для того, чтобы описать характер и качество энергетического напитка, поэтому никто не может требовать монополии для этих слов", – прокомментировал Анерэдха Сэлхотра, управляющий партнер Lall Lahiri & Salhotra, агентства по защите интеллектуальной собственности, которое представляло компанию Heinz в суде.
Адвокат компании Прэтибхой Синг Singh & Singh Advocates, представляющий PepsiCo в суде не дал никаких комментариев по этому поводу.