Loading...
  • БЕСПЛАТНО!
    Анализ на патентоспособность объекта
    и выбор его направления
    Анализ, проверка и заключение
    по всем документам, которые необходимы
    для обращения в суд
    Предварительный поиск обозначения по базе
    зарегистрированных товарных знаков
    с предоставлением официального отчета
    с государственными ссылками на коллизионные
    знаки и выводом о дальнейшей регистрации
    Консультация специалиста, который ответит на Ваши
    вопросы и предложит наиболее предпочтительные варианты
    решения Ваших проблем, а также наиболее выгодную цену
    СКИДКА 15% ВСЕМ КЛИЕНТАМ
    Оказание услуг российским и иностранным
    предпринимателям в регистрации товарных
    знаков (торговых марок), патентование
    изобретений, промышленных образцов,
    полезных моделей,программных продуктов
    (базы данных и программ для ЭВМ), авторских
    разработок, как в России,
    так и за ее пределами
    Решение вопросов любой сложности,
    на любых стадиях заявки, ускорение сроков
  • ПАТЕНТОВАНИЕ

    Анализ на возможность патентования
    Проведение патентного поиска
    Подготовка и подача документов
    Получение патента
  • ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ
    ТОВАРНЫЙ ЗНАК
    Нэйминг и дизайн
    Информационный поиск на тождество и сходство
    Подготовка и подача документов
    Получение свидетельства
    bondarenko
    bondarenko
    bondarenko
  • НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
    Консультация - бесплатно
    Экспресс-проверка словесного обозначения бесплатно
    Полная конфиденциальность гарантирована
    Качество услуг подтверждено нашими клиентами
    Информ-адванс

Стиль логотипа

Вопросы стиля Американская медицинская компания HCA обратилась с заявлением на регистрацию товарного знака, изображение которого приведено ниже по нескольким классам, а именно 16, 36, 42 и 44. Предметом регистрации служило написание фразы самой фразы, означающей, что HCA входит в число лидеров среди медицинских компаний, осуществляющих лечение онкологических болезней.

Однако, Палата регистрации товарных знаков отказала заявителю, основываясь на том, что в товарном знаке присутствует "описательность" (понятие, означающее, что в качестве торговой марки выступает слово, являющееся общеупотребительным описанием соответствующего товара).

Вопросы стиля

HCA оспорило это решение, утверждая, что стиль и дизайн торговой марки является уникальным и неотъемлемо связан с предлагаемой услугой. И к чему, как вы думаете все это приведет?

HCA, конечно же будет сражаться за то, что их товарный знак является уникальным, а Патентная Палата будет настаивать, что логотип выполнен обычным шрифтом, а "воздействие стилистических особенностей теряется за описательным значением словесного содержания"

Комиссия по спорам обнаружила аналогичный прецедент в деле лыжной корпорации Jackson Hole в 1977 году. Тогда Палата отказалась регистрировать товарный знак компании, на основании того, что он содержит географическое наименование.

Вопросы стиля

Тогда Комиссия отменила отказ в регистрации, потому что буквы JH были изображены в "уникальном и заметном стиле, в такой степени, что они создают неотъемлемое рекламно-коммерческое впечатление"Примерно то же самое и в случает HCA, где буквы L, O и C выделены жирным шрифтом и находятся одна над другой, образуя точно такое же рекламно-коммерческое впечатление, образуя сокращение LOC.

Палата не представила доказательств, что LOC - это общеупотребительная аббревиатура, и скорее всего Комиссия по спорам поддержит заявителя.

Но при этом следует заметить, что в примере с Jackson Hole не применялся обычный шрифт. И само начертание выглядит оригинальным, в отличие от начертания логотипа LOC.Поэтому решение в пользу Jackson Hole мы со своей стороны поддерживаем, а вот убогий логотип LOC мы бы попросили переделать.

Интеллектуальная собственность - это просто!

Интеллектуальная деятельность была присуща человечеству с момента появления первых разумных существ, однако в экономическом обороте результаты интеллектуальной деятельности стали участвовать только с конца XVIII в. Сегодня мы сами того не замечая сталкиваемся с интеллектуальной собственностью на каждом шагу. Читая книгу или слушая музыку мы потребляем продукт интеллектуальной деятельности который защищен авторским правом. Пожалуй можно посчитать количество брэндов продаваемых продуктов в супермаркете, но вы можете примерно сказать сколькими патентами охраняется ваш айфон по которому вы разговариваете? Или автомобиль за рулем которого вы едете? Сферу высоких технологий мы даже не будем здесь упоминать.

Что общего у новейших медицинских препаратов, популярных песен и компьютерных программ? В их основе лежит интеллектуальная собственность. И их можно легко размножить либо копировать. Всегда ли это делается легально?

Наши услуги

Регистрация товарного знака

Товарный знак — обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или

Подробнее

Регистрация программ

Отношения, возникающие в связи с правовой охраной, использованием

Подробнее

Защита авторских прав

Авторское право распространяется на произведения литературы, науки

Подробнее

Промышленный образец

Внешний вид (дизайн) товара и его упаковки порой имеет не меньшее

Подробнее

Полезная модель

Полезная модель является новой, если совокупность ее существенных признаков

Подробнее

Патентование изобретения

Изобретение - это техническое решение в любой области науки и техники

Подробнее

Патентные исследования

Патентные исследования необходимы при разработке и коммерческом продвижении

Подробнее

Оценка ИС

Достаточно часто стоимость интеллектуальной собственности

Подробнее

Судебная практика

В процессе создания и использования объектов интеллектуальной собственности

Подробнее

Регистрация договоров

Подготовка, заключение и регистрация договоров на передачу или отчуждение

Подробнее

Международная регистрация ТЗ

Если предполагается использование Вашего товарного знака не только в России

Подробнее

Международное патентование

Начинать процедуру международного патентования можно по истечении трех

Подробнее

Популярное

Контакты