Верховный народный суд Китая отменил решения нижестоящих судов и присудил победу в регистрации торговой марки французскому дому моды Christian Dior.
После двухчасового публичного слушания высший суд Китая рассмотрел первоначальные решения местных судов в Пекине и распорядился еще раз пересмотреть заявление Dior.
Нижняя палата отклонила заявление Dior о регистрации бутылки в виде капли воды “J'adore”, популярных духов, в качестве товарного знака.
В июле 2015 года заявление французского дома моды в Китайское бюро регистрации товарных знаков (CTMO) было отклонено. CTMO решили, что форма и дизайн бутылки не соответствуют стандартам товарного знака, говорится в пресс-релизе Верховного суда.
Dior подал апелляцию на решение в Наблюдательный совет по товарным знакам и Совету по рассмотрению споров, но не смог его опротестовать.
Суд с участием совета был в 2016 году и апелляция 2017 году, но оба вердикта выносили решение в пользу платы.
Сунь Минцзюань, адвокат правления, утверждал, что флакон духов следует рассматривать как общий контейнер для спиртных напитков и что он “не имеет очевидной специфики”.
Dior утверждалb, что бутылка была “достаточно особенной”, и подал апелляцию в Верховный Суд, заявив, что он получил международную регистрацию бутылки от Всемирной организации интеллектуальной собственности.
Цуй Гобин, профессор ИС университета Цинхуа, сказал после посещения слушаний: "последний вердикт имеет важное значение — он показывает равную защиту прав интеллектуальной собственности в нашей стране”.
Это решение было принято на фоне критики режима ИС Китая со стороны США, что пригрозили Китаю невыплатами в миллиарды долларов в ответ на предполагаемые нарушения этой страны.
Ранее в апреле WIPR Государственное ведомство интеллектуальной собственности Китая объявило, что страна в ближайшее время введет штрафные санкции за нарушения прав ИС, чтобы правонарушители платили “очень большую цену”.