Loading...
  • БЕСПЛАТНО!
    Анализ на патентоспособность объекта
    и выбор его направления
    Анализ, проверка и заключение
    по всем документам, которые необходимы
    для обращения в суд
    Предварительный поиск обозначения по базе
    зарегистрированных товарных знаков
    с предоставлением официального отчета
    с государственными ссылками на коллизионные
    знаки и выводом о дальнейшей регистрации
    Консультация специалиста, который ответит на Ваши
    вопросы и предложит наиболее предпочтительные варианты
    решения Ваших проблем, а также наиболее выгодную цену
    СКИДКА 15% ВСЕМ КЛИЕНТАМ
    Оказание услуг российским и иностранным
    предпринимателям в регистрации товарных
    знаков (торговых марок), патентование
    изобретений, промышленных образцов,
    полезных моделей,программных продуктов
    (базы данных и программ для ЭВМ), авторских
    разработок, как в России,
    так и за ее пределами
    Решение вопросов любой сложности,
    на любых стадиях заявки, ускорение сроков
  • ПАТЕНТОВАНИЕ

    Анализ на возможность патентования
    Проведение патентного поиска
    Подготовка и подача документов
    Получение патента
  • ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ
    ТОВАРНЫЙ ЗНАК
    Нэйминг и дизайн
    Информационный поиск на тождество и сходство
    Подготовка и подача документов
    Получение свидетельства
    bondarenko
    bondarenko
    bondarenko
  • НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
    Консультация - бесплатно
    Экспресс-проверка словесного обозначения бесплатно
    Полная конфиденциальность гарантирована
    Качество услуг подтверждено нашими клиентами
    Информ-адванс

Права на моду

Права на модуВ России появляется все больше молодых дизайнеров, способных предложить рынку принципиально новую качественную продукцию. Однако им не хватает компетенции, чтобы эффективно продавать свои товары, показал очередной сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Люди устали от массмаркета, уверяют дизайнеры, покупатели желают видеть в магазинах качественные вещи, к созданию которых мастер подошел не банально. "Странность, как ценность" - девиз, который сейчас определяет тот самый небанальный подход, который пытаются продавать дизайнеры. Делают они это, как правило, в интернете. Те, кому удалось выйти на новый уровень, открывают небольшие магазины - шоурумы.

Однако, научившись обращаться с иголкой, многие дизайнеры ничего не знают о специфике продаж. Нередко дизайнеры не умеют находить общий язык с байерами - специалистами по закупкам в магазинах модной одежды и обуви. А ведь именно они отвечают за коммерческий успех авторской продукции. Так, сейчас байеры уже купили коллекцию "Весна-лето 2019". А многие начинающие дизайнеры не учитывают, что следует готовить коллекции заранее.

Помнить следует и о ценах. Байер покупает вещи по оптовой цене, продает по розничной. Дизайнеры не могут продавать байеру свою одежду дороже. Кроме того, байеру каждый дизайнер должен предоставить лукбук (профессиональные фотографии своей коллекции) и лайншит - таблицу с картинками, ценами и размерами.

Все это, по словам самих дизайнеров, бывает сложно осуществить на начальном этапе работы. Например, байер может заказать небольшую партию одежды, а оптовые цены существенно бьют по бюджету. Работа байеров всегда подразумевает наценку. Поэтому дизайнеры предпочитают сотрудничать с узким кругом своих постоянных клиентов в интернете. Так продажи гарантированы. Только бизнес вперед может не уйти.

Зарубежные байеры заинтересованы в российской продукции, но наши дизайнеры для этого должны быть самобытными. Российская продукция должна заметно отличаться от иностранной. Причем это не должны быть кокошники.

Удивить мир российским дизайнерам, действительно, есть чем. Например, сумки и рюкзаки из полимерного материала нано-крафта на вид могут показаться сделанными из обычной мятой бумаги. Однако этот материал невозможно порвать, можно стирать в машинке при 30 градусах, а еще его можно перерабатывать. Разработан такой нано-крафт в России. Еще сумки и фурнитуру ребята придумали делать из экологичного пластика. Вообще сумки и обувь - сейчас настоящий Клондайк для начинающих мастеров. Эта ниша на российском рынке отличается большим количеством моделей низкого качества, реализующихся по высоким ценам. Поэтому дизайнеры "играют" с материалами, фактурами и направлениями и естественно стараются не задирать цены на начальном этапе.

Попасть на зарубежные рынки также тяжело. "Экспортировать малые партии нишевого товара невыгодно. Даже если носки продаются по всей стране от Калининграда до Владивостока, выйти в другие страны с такой продукцией практически нереально", - рассказывают дизайнеры. Кроме того, помимо расходов на транспортировку, в другой стране нужно потратиться на сертификацию. Денег у молодых мастеров обычно хватает только на то, чтобы сертифицировать продукцию в РФ.

Основной путь выхода на международные рынки - интернет. В сети можно открыть собственный онлайн-магазин или реализовывать свою продукцию на маркет-плейсах - площадках для нескольких владельцев, конкурирующих между собой. Онлайн-магазин может оказаться бесполезным в некоторых странах, например, в Китае, где не работают многие соцсети. А вот маркет-плейсы - более перспективный способ продаж. Дизайнерам достаточно разместить продукцию (40 позиций товара в месяц обойдется в 40 долларов), затем установить систему оплаты, разобраться с доставкой, отчитаться перед налоговыми органами и успешные продажи обеспечены. Например, в Китае, все, что связано с российским производством, считается заведомо качественным, поэтому спрос на новые товары отсюда очень высок.

По словам Дины Горчаковой, эксперта по международным проектам Российского экспортного центра, многие организации в стране сейчас готовы помогать молодым дизайнерам безвозмездно. Главная задача - объяснить дизайнерам, насколько важно создать и зарегистрировать свой товарный знак, чтобы не потерять авторство в других странах.

Оставить комментарий

Интеллектуальная собственность - это просто!

Интеллектуальная деятельность была присуща человечеству с момента появления первых разумных существ, однако в экономическом обороте результаты интеллектуальной деятельности стали участвовать только с конца XVIII в. Сегодня мы сами того не замечая сталкиваемся с интеллектуальной собственностью на каждом шагу. Читая книгу или слушая музыку мы потребляем продукт интеллектуальной деятельности который защищен авторским правом. Пожалуй можно посчитать количество брэндов продаваемых продуктов в супермаркете, но вы можете примерно сказать сколькими патентами охраняется ваш айфон по которому вы разговариваете? Или автомобиль за рулем которого вы едете? Сферу высоких технологий мы даже не будем здесь упоминать.

Что общего у новейших медицинских препаратов, популярных песен и компьютерных программ? В их основе лежит интеллектуальная собственность. И их можно легко размножить либо копировать. Всегда ли это делается легально?

Наши услуги

Регистрация товарного знака

Товарный знак — обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или

Подробнее

Регистрация программ

Отношения, возникающие в связи с правовой охраной, использованием

Подробнее

Защита авторских прав

Авторское право распространяется на произведения литературы, науки

Подробнее

Промышленный образец

Внешний вид (дизайн) товара и его упаковки порой имеет не меньшее

Подробнее

Полезная модель

Полезная модель является новой, если совокупность ее существенных признаков

Подробнее

Патентование изобретения

Изобретение - это техническое решение в любой области науки и техники

Подробнее

Патентные исследования

Патентные исследования необходимы при разработке и коммерческом продвижении

Подробнее

Оценка ИС

Достаточно часто стоимость интеллектуальной собственности

Подробнее

Судебная практика

В процессе создания и использования объектов интеллектуальной собственности

Подробнее

Регистрация договоров

Подготовка, заключение и регистрация договоров на передачу или отчуждение

Подробнее

Международная регистрация ТЗ

Если предполагается использование Вашего товарного знака не только в России

Подробнее

Международное патентование

Начинать процедуру международного патентования можно по истечении трех

Подробнее

Популярное

Контакты