Loading...
  • БЕСПЛАТНО!
    Анализ на патентоспособность объекта
    и выбор его направления
    Анализ, проверка и заключение
    по всем документам, которые необходимы
    для обращения в суд
    Предварительный поиск обозначения по базе
    зарегистрированных товарных знаков
    с предоставлением официального отчета
    с государственными ссылками на коллизионные
    знаки и выводом о дальнейшей регистрации
    Консультация специалиста, который ответит на Ваши
    вопросы и предложит наиболее предпочтительные варианты
    решения Ваших проблем, а также наиболее выгодную цену
    СКИДКА 15% ВСЕМ КЛИЕНТАМ
    Оказание услуг российским и иностранным
    предпринимателям в регистрации товарных
    знаков (торговых марок), патентование
    изобретений, промышленных образцов,
    полезных моделей,программных продуктов
    (базы данных и программ для ЭВМ), авторских
    разработок, как в России,
    так и за ее пределами
    Решение вопросов любой сложности,
    на любых стадиях заявки, ускорение сроков
  • ПАТЕНТОВАНИЕ

    Анализ на возможность патентования
    Проведение патентного поиска
    Подготовка и подача документов
    Получение патента
  • ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ
    ТОВАРНЫЙ ЗНАК
    Нэйминг и дизайн
    Информационный поиск на тождество и сходство
    Подготовка и подача документов
    Получение свидетельства
    bondarenko
    bondarenko
    bondarenko
  • НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
    Консультация - бесплатно
    Экспресс-проверка словесного обозначения бесплатно
    Полная конфиденциальность гарантирована
    Качество услуг подтверждено нашими клиентами
    Информ-адванс

Очищаем брэнд

Очищаем брэндЗнаете ли вы, что сегодня активными пользователями Интернета являются более 4,5 миллиарда человек? Множество мобильных приложений, которые позволяют пользователям создавать и обмениваться контентом, уже давно являются частью нашей повседневной жизни. И, разумеется, эти мощные инструменты социальных сетей позволяют людям и компаниям общаться в сети. Сейчас, более чем когда-либо, брендам требуется качество контента в СМИ, чтобы создавать широкий охват и поддерживать взаимодействие со своей аудиторией.

Но действительно ли мы осознаем, что на самом деле подтверждаем, когда нажимаем «лайк» в социальных сетях? Действительно ли жизнь, которую мы видим, столь же совершенна, как ее представляют, или это всего лишь иллюзия? И мой последний вопрос к вам: вы слышали о Луизе Делаж?

Луизы Делаж на самом деле никогда не существовало. Она плод уникальной маркетинговой кампании бренда. Французская организация Addict Aide , которая борется с зависимостью, создала французскую светскую львицу по имени Луиза Делаж , у которой были все предпосылки и атрибуты для создания симпатий: стиль, богатство, свобода, молодость и гламур. Не все ее последователи заметили это, что на каждом ее изображении, размещенном в Интернете, снимали ее со стаканом алкоголя.

Профиль Луис Делаж — ненастоящий. Он был создан рекламным агентством BETC по заказу организации Addict Aide в рамках социальной кампании по информированию молодежи об опасности алкоголизма.

Вымышленный онлайн-образ имел огромный успех для Addict Aide, и Луиза привлекла внимание средств массовой информации по всему миру, став самой популярной темой в Twitter во Франции, и привела к увеличению в пять раз посещаемости сайта Addict Aide (Louise's Аккаунт в Instagram насчитывал около 67 тысяч подписчиков!)

Излишне говорить, что при умелом использовании цифровой маркетинг действительно может помочь повысить узнаваемость бренда и вовлеченность аудитории. Но что, если предполагаемый товарный знак уже использовался в целях цифрового маркетинга в социальных сетях сторонним владельцем кампании бренда?

Даже если владелец кампании фактически не зарегистрировал или не подавал заявку на регистрацию знака в качестве товарного знака, это может повлиять на возможность регистрации вашего собственного знака на этой конкретной территории. Это связано с тем, что покупатель может напрямую связать вашу вывеску с ранее известной рекламной кампанией. В этом случае ваш собственный товарный знак может больше не указывать на источник происхождения, и ваша заявка на регистрацию товарного знака может быть отклонена из-за отсутствия отличия.

Один из способов преодолеть этот риск - выполнить предварительный поиск, чтобы увидеть, была ли какая-либо конкретная маркетинговая кампания также подвергнута заявке на регистрацию товарного знака владельцем. Инфрм-адванс проведет для Вас бесплатный предварительный поиск по базе зарегистрированных товарных знаков российского патентного ведомства.

В рамках данного поиска мы дадим Вам ответ на вопрос о предварительной охраноспособности того или иного обозначения. Часто возможно сразу ответить на вопрос, подлежит ли регистрации то или иное обозначение, есть ли в нем неохраняемые элементы, существуют или нет какие-либо абсолютные основания для отказа в регистрации, есть ли пересечения по классам с уже зарегистрированными знаками.

Однако в большинстве случаев цифровые маркетинговые активы, такие как трендовые хэштеги, не подлежат подаче заявки на регистрацию товарных знаков и поэтому не будут отображаться при поиске по проверке товарных знаков. А значит, вам понадобится более мощный инструмент для регистрации товарных знаков. Какой? К Вашим услугам специалисты Информ-адванс.

Оставить комментарий

Интеллектуальная собственность - это просто!

Интеллектуальная деятельность была присуща человечеству с момента появления первых разумных существ, однако в экономическом обороте результаты интеллектуальной деятельности стали участвовать только с конца XVIII в. Сегодня мы сами того не замечая сталкиваемся с интеллектуальной собственностью на каждом шагу. Читая книгу или слушая музыку мы потребляем продукт интеллектуальной деятельности который защищен авторским правом. Пожалуй можно посчитать количество брэндов продаваемых продуктов в супермаркете, но вы можете примерно сказать сколькими патентами охраняется ваш айфон по которому вы разговариваете? Или автомобиль за рулем которого вы едете? Сферу высоких технологий мы даже не будем здесь упоминать.

Что общего у новейших медицинских препаратов, популярных песен и компьютерных программ? В их основе лежит интеллектуальная собственность. И их можно легко размножить либо копировать. Всегда ли это делается легально?

Наши услуги

Регистрация товарного знака

Товарный знак — обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или

Подробнее

Регистрация программ

Отношения, возникающие в связи с правовой охраной, использованием

Подробнее

Защита авторских прав

Авторское право распространяется на произведения литературы, науки

Подробнее

Промышленный образец

Внешний вид (дизайн) товара и его упаковки порой имеет не меньшее

Подробнее

Полезная модель

Полезная модель является новой, если совокупность ее существенных признаков

Подробнее

Патентование изобретения

Изобретение - это техническое решение в любой области науки и техники

Подробнее

Патентные исследования

Патентные исследования необходимы при разработке и коммерческом продвижении

Подробнее

Оценка ИС

Достаточно часто стоимость интеллектуальной собственности

Подробнее

Судебная практика

В процессе создания и использования объектов интеллектуальной собственности

Подробнее

Регистрация договоров

Подготовка, заключение и регистрация договоров на передачу или отчуждение

Подробнее

Международная регистрация ТЗ

Если предполагается использование Вашего товарного знака не только в России

Подробнее

Международное патентование

Начинать процедуру международного патентования можно по истечении трех

Подробнее

Популярное

Контакты